В четверг сходил на выставку "Радиус ноля", расположившуюся в бывших производственных помещениях завода "Горизонт". Раньше здесь мой отец поднимал нашу электронную промышленность, а теперь молодые и предприимчивые поднимают, кто белорусский бизнес, кто белорусскую современную культуру.
Время я подгадал, чтоб еще попасть на дискуссию Ольги Шпагары. Как оказалось, сделал это правильно, поскольку человек я от современного изобразительного искусства далекий. А так хоть стало понятно чем молодые белорусские художники живут, кого не любят, куда стремятся. О самой выставке: наверняка, люди, прошаренные в современном искусстве, сочтут ее слабой местячковой репликой на европейские тенденции. Не хватало насыщенности, и вместо плотного "огневого" шквала, выносящего мозг, получились "периодические перестрелки в отдельных районах". А так были тут и пляски на грани искусство/неискусство, и комбинирование античности и хитовых шутеров от первого лица, и замечательный "нойзовый" коридорчик опять же с незабываемой хайфлаевской атмосферой. Социальные проблемы по вкусу. Еще если что подобное будет, я схожу.
А вчера сгонял на Ultra-Music Awards 2011. Да, не легко у нас движуху двигать. Зрителей было не много, да еще половина из них музыканты по приглашениям, которые четко знают как должно быть, и что у нас так не сделаешь. Публика была сдержана, не суетлива, не хардкорна ничуть. Специфика мероприятия.
Ведущие мероприятия - Григорий Петрович Белка и Валера Осипчик. Нравится мне их newsbelarus.net, да и в жизни, возможно, веселые и находчивые ребята, но сцена это еще то зазеркалье. Общительные, раскованные по жизни перцы становятся замкнутыми косноязычными буками, а асоциальные интроверты - кумирами, лидерами, шаманами. Но паузы ребята заполнили, и шутки хорошие были, и ладно.
Кто там что получил, я уже и не помню, да и не сильно мне это было интересно. Интересно было посмотреть новых героев инета в боевых условиях.
The Stampletons - хороши уже тем, что копают там, где у нас никто не копает. Притяжеленый биг-бит времен британского "нашествия" сам по себе выгодно смотрится на фоне гранджей, альтернатив, хардкоров, не взирая на вполне понятную зажатость и прочие "извините". Вырастет ли из этого что-то более глобальное - врядли, хотя чем черт не шутит.
Monkey Bite - взять из Н.Р.М самые тяжелые песни, еще чутка форсировать вокал и готово. Болееют ли ребята так же за родину, как Вольский или поют про "хуй, говно и муравей" я так и не узнал. Звук. Как обычно. В результате пошел тусить к столу с дисками, где немного пообщался с паладином беларускомоўнага рока Вітаўтам Мартыненкам, даже один диск купил.
Кстати о звуке. Да, Re:public плох по акустике, дохлая местная линия, не всегда оперативно реагирует звукореж. Но ребята, следите, что вы там крутите на комбарях, совершенствуйте вокал, да и со звукачем можно пообщаться, он не кусается. Как минимум, на танцполе звук удобоваримым сделать можно, что, кстати, Петля Пристрастия и продемонстрировала.
Не люблю слушать альбомы Троицы, тяжело мне они даются, кроме, может ранних. Но на концерте... Три человека создают такой вал, что не снилось плотно упакованным электронщикам и яростным металлистам. Неуставший профессионализм, как-то так. Видать, и в самых крутых, самых голландских студиях нет микрофонов и цифровых преобразователей для энергетики и шаманизма Троицы.
Pomidor/Off - последняя надежда старой рок-гвардии. Любят его и Климов, и Романов, и любой, кто обетованной земле Басовища прикасался. Музыканты вышли, настроились, сказали пару слов... и выдали жирную, тускло поблескивающую звуковую "колбаску", в которой угадывались аллюзии на рок-кумиров 90-х. Всякие соло и риффы становились практически бессмылены. Ну, можно было сделать лучше, почему не получилось, не знаю. Возможно, малый концертный опыт в последнее время, или голова другими проблемами забита. Наверно, у большинства групп выступление в воскресенье было не лучшее, но заколебешься потом это всем объяснять. Хорош был барабанщик: то вмажет харда, то затрещит джанглом, то пританцовывая, запрыгает дабом, то полиритмической анархии чуток подсыпет. Задорно, раскованно, с чувством. Наверно, Джо Майера любит на досуге посмотреть. Остальные музыканты невозмутимо наматывали на барабанные изыски тягучее хардовое "волокно". Тоже, наверно, могли понтануться мастерством, да стиль, скотина, не позволяет. О чем тоскует Помидоров: то ли об прошедшей молодости, то ли о проданной родине, понять было тяжело. Так что альбом всем нам в помощь. Меня не зацепило, а кто-то, может, и на баррикады пойдет
IQ48 - еще одна звуковая "колбаска", только барабанщик уже не тот. Вокалист, такое ощущение, мыслями где-то далеко находился. Да, начитывал бодро, прыгал по сцене, но как механически. Может стандартная манера поведения такая, не знаю. А песня-победитель "Автобан" хорошая - цепляющая, но с не сильно затертыми ходами. Однозначно плюсодин. Сразу подумалось, как бы она звучала в кравтвероковском стиле, так что настроение правильное, дорожно-немецкое.
Ну и Петля Пристратия. Меня легко обвинить к особом пристрастии к этой петля. Но - звук вполне вменяемый, вокалист харизматичный, мелодии великолепны, текстовые метафоры цепляются за мозговую кору, да и слова на концерте можно разобрать и оценить, не смотря на то, что здесь тоже любят педаль втопить. И новые песни, пусть еще нуждаются в напильнике, хороши. В любом случае, это были единственные, кого на бис попросили.И пусть рок-аксакалы кривятся, что не на роднай мове, что фрики, нытики... Пофигу, ПП - это про Беларусь, а не натужная игра в рок-революционера.
А с форматом самого мероприятия Вячеславу можно еще поэкспериментировать. Все-таки в наших условиях отсылки к Грэмми и прочим Эми выглядят немного натянуто.
А вчера сгонял на Ultra-Music Awards 2011. Да, не легко у нас движуху двигать. Зрителей было не много, да еще половина из них музыканты по приглашениям, которые четко знают как должно быть, и что у нас так не сделаешь. Публика была сдержана, не суетлива, не хардкорна ничуть. Специфика мероприятия.
Ведущие мероприятия - Григорий Петрович Белка и Валера Осипчик. Нравится мне их newsbelarus.net, да и в жизни, возможно, веселые и находчивые ребята, но сцена это еще то зазеркалье. Общительные, раскованные по жизни перцы становятся замкнутыми косноязычными буками, а асоциальные интроверты - кумирами, лидерами, шаманами. Но паузы ребята заполнили, и шутки хорошие были, и ладно.
Кто там что получил, я уже и не помню, да и не сильно мне это было интересно. Интересно было посмотреть новых героев инета в боевых условиях.
The Stampletons - хороши уже тем, что копают там, где у нас никто не копает. Притяжеленый биг-бит времен британского "нашествия" сам по себе выгодно смотрится на фоне гранджей, альтернатив, хардкоров, не взирая на вполне понятную зажатость и прочие "извините". Вырастет ли из этого что-то более глобальное - врядли, хотя чем черт не шутит.
Monkey Bite - взять из Н.Р.М самые тяжелые песни, еще чутка форсировать вокал и готово. Болееют ли ребята так же за родину, как Вольский или поют про "хуй, говно и муравей" я так и не узнал. Звук. Как обычно. В результате пошел тусить к столу с дисками, где немного пообщался с паладином беларускомоўнага рока Вітаўтам Мартыненкам, даже один диск купил.
Кстати о звуке. Да, Re:public плох по акустике, дохлая местная линия, не всегда оперативно реагирует звукореж. Но ребята, следите, что вы там крутите на комбарях, совершенствуйте вокал, да и со звукачем можно пообщаться, он не кусается. Как минимум, на танцполе звук удобоваримым сделать можно, что, кстати, Петля Пристрастия и продемонстрировала.
Не люблю слушать альбомы Троицы, тяжело мне они даются, кроме, может ранних. Но на концерте... Три человека создают такой вал, что не снилось плотно упакованным электронщикам и яростным металлистам. Неуставший профессионализм, как-то так. Видать, и в самых крутых, самых голландских студиях нет микрофонов и цифровых преобразователей для энергетики и шаманизма Троицы.
Pomidor/Off - последняя надежда старой рок-гвардии. Любят его и Климов, и Романов, и любой, кто обетованной земле Басовища прикасался. Музыканты вышли, настроились, сказали пару слов... и выдали жирную, тускло поблескивающую звуковую "колбаску", в которой угадывались аллюзии на рок-кумиров 90-х. Всякие соло и риффы становились практически бессмылены. Ну, можно было сделать лучше, почему не получилось, не знаю. Возможно, малый концертный опыт в последнее время, или голова другими проблемами забита. Наверно, у большинства групп выступление в воскресенье было не лучшее, но заколебешься потом это всем объяснять. Хорош был барабанщик: то вмажет харда, то затрещит джанглом, то пританцовывая, запрыгает дабом, то полиритмической анархии чуток подсыпет. Задорно, раскованно, с чувством. Наверно, Джо Майера любит на досуге посмотреть. Остальные музыканты невозмутимо наматывали на барабанные изыски тягучее хардовое "волокно". Тоже, наверно, могли понтануться мастерством, да стиль, скотина, не позволяет. О чем тоскует Помидоров: то ли об прошедшей молодости, то ли о проданной родине, понять было тяжело. Так что альбом всем нам в помощь. Меня не зацепило, а кто-то, может, и на баррикады пойдет
IQ48 - еще одна звуковая "колбаска", только барабанщик уже не тот. Вокалист, такое ощущение, мыслями где-то далеко находился. Да, начитывал бодро, прыгал по сцене, но как механически. Может стандартная манера поведения такая, не знаю. А песня-победитель "Автобан" хорошая - цепляющая, но с не сильно затертыми ходами. Однозначно плюсодин. Сразу подумалось, как бы она звучала в кравтвероковском стиле, так что настроение правильное, дорожно-немецкое.
Ну и Петля Пристратия. Меня легко обвинить к особом пристрастии к этой петля. Но - звук вполне вменяемый, вокалист харизматичный, мелодии великолепны, текстовые метафоры цепляются за мозговую кору, да и слова на концерте можно разобрать и оценить, не смотря на то, что здесь тоже любят педаль втопить. И новые песни, пусть еще нуждаются в напильнике, хороши. В любом случае, это были единственные, кого на бис попросили.И пусть рок-аксакалы кривятся, что не на роднай мове, что фрики, нытики... Пофигу, ПП - это про Беларусь, а не натужная игра в рок-революционера.
А с форматом самого мероприятия Вячеславу можно еще поэкспериментировать. Все-таки в наших условиях отсылки к Грэмми и прочим Эми выглядят немного натянуто.
No comments:
Post a Comment